Доставка

Уважаемые посетители и клиенты интернет-магазина Чудолэнд

Все товары в каталоге интернет-магазина Чудолэнд, около которых проставлена цена, по умолчанию имеются в наличии.

Если товара в наличии нет, то вместо цены можно увидеть табличку с сообщением: "Нет в наличии".

Интернет-магазин игрушек Чудолэнд осуществляет доставку ваших заказов в Киев, Харьков, Одессу и Днепропетровск и др. города без предоплаты

Рабочее время: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00 

Рабочее время: выходные (суббота и воскресенье), с 10.00 до 19.00  

Другие способы связи

Нажмите кнопку Заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - и укажите куда и когда вам перезвонить

Чат Viber (соответствующая кнопка вверху, в "шапке" сайта)

Вы можете сделать самостоятельный звонок по одному из трех телефонов, указанных вверху

Доставка заказа производится в отделения компаний перевозчиков*

Службы доставки

Доставка по Украине через службу доставки «Новая Почта», и «Ин-Тайм» и другие. Стоимость доставки в отделение транспортной компании от 60 грн. При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). 

Среднее время доставки заказа по Украине

В среднем, типичная доставка занимает 2-3 рабочих дня.

Информация о заказе

После отправки вашего заказа вам должно будет придти на указанный вами телефон для связи SMS-сообщение, в котором будет указан номер ТТН (товарно транспортной накладной).

Более детальную информацию по доставке сообщат наши менеджеры, которые обязательно перезвонят вам после указания вашего номера телефона на сайте (быстрая система заказа в Купить 1 Клик, или Оформление заказа через корзину).

Покупка оплачивается клиентом по факту получения им заказа на пункте Новой Почты, Интайма и др.

Доставка курьером

При необходимости осуществляется доставка курьером до двери по Киеву и другим городам Украины

Адресная доставка товаров осуществляется курьерами служб доставки Новая почта и Интайм до двери по всей территории Украины. Стоимость доставки от 80 грн. Более детальную информацию по доставке уточняйте по телефону у наших менеджеров.

Возврат

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Согласно статьи 9 закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

- если он не использовался;

- если сохранён его товарный вид;

- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае обнаружения брака либо других заводских дефектов.

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если товар не подошел по размеру, качеству, характеристикам и т.д, то оплату за доставку товара осуществляет покупатель за свой счет;

Если товар имеет брак либо неисправен, то оплату за доставку товара осуществляет интернет-магазин «Чудо лэнд».

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Возврат денежных средств производится в течении 7 дней.

Если же требуется детальный осмотр товара для выявления недостатков, которые были получены в период передачи товара покупателю, тогда срок возврата денежных средств может быть продлен. Согласно п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» максимальный срок проверки товара составляет 14 дней.  

Проверка комплектности

Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии продавцом или курьером должны осуществляться при передаче товара в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. В этом случае иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве. Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним.

Настройка и подключение устройств

Экспедитор (курьер) не осуществляет настройку/наладку/сборку/подключение доставленной техники. Экспедитор выполняет проверку комплектности и проверку на включение. Если вам необходимы дополнительные услуги, необходимо заранее согласовать их возможность и стоимость с нашими менеджерами.

Перед первичной эксплуатацией или подключением техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации.

Правила и особенности гарантийных обязательств в отношении надувных изделий

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товарах производится Вами в момент получения товара от курьера или компании-перевозчика.

Комплектность товара можно сверить со списком в документе, прилагающимся к товару.

После получения товара клиентом, претензии по поводу некомплектности изделия не принимаются.

В случае если приобретенный товар надлежащего качества не подходит покупателю по габаритам, форме или размеру и не может быть использован по назначению, покупатель имеет право в течение первых 14 дней после покупки обменять его на аналогичный товар или вернуть продавцу.

Обмен товара надлежащего качества производится, если товар не был использован и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также сохранена оригинальная упаковка товара.

К возврату принимаются товары только в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. 

Группа товаров фирмы Intex и BestWay гарантийному обслуживанию не подлежат в связи с тем, что на территории Украины официальные сервисные центры отсутствуют.

Кто оплачивает пересылку?

1. Если товар не подошел покупателю по различным причинам (ошиблись с размером, не нравится,  не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону и т.д.), почтовые расходы по обмену за счет ПОКУПАТЕЛЯ

2. При возврате товара надлежащего качества и при сохранении товарного вида(товар не использовался), все транспортные расходы за счет ПОКУПАТЕЛЯ

3. Если причиной обмена является: производственный дефект или другой дефект (только товара, который не был в эксплуатации), выслан не тот размер, модель, что указан в заказе и т.д., то транспортные расходы по обмену за счет интернет-магазина.

Комплектация товара может быть изменена производителем без уведомления магазина. Магазин не несет ответственность за изменение комплектации производителем.

Информация на сайте максимально полная, насколько это возможно. В то же время все наши покупатели имеют возможность в пунктах выдачи, до совершения покупки осмотреть товар и его комплектацию.  

Если вас интересуют определенные детали комплектации, которые описаны в информации о товаре, но их нет на фотографии товара - уточняйте комплектацию у менеджера.

С уважением, коллектив интернет-магазина игрушек Чудолэнд!

Поиск