Оплата

Информация об оплате и доставке товара

Уважаемые посетители и клиенты интернет-магазина Чудолэнд!

1. Оплата и получение товара

В этом разделе мы постараемся подробно и тщательно осветить для Вас все вопросы касательно того, как удобно и быстро:

  • оплатить товар
  • получить товар

Также обратите внимание на информацию в п. 3 и п. 6, в которой мы постарались подробно рассказать о том, как правильно

  • осмотреть упаковку и сам товар
  • при необходимости произвести обмен товара
  • как произвести возврат товара

2. Гарантийные обязательства

О гарантийных обязательствах на товар. Практически на все товары в каталоге интернет-магазина Чудолэнд распространяется гарантия фирмы-производителя согласно законодательству Украины, кроме товаров компаний Intex и BestWay.

Бассейны, матрасы и другие товары компаний Intex и BestWay не подлежат гарантийному обслуживанию - по причине отсутствия в Украине в настоящее время их официальных сервисных центров.

3. Получение товара и проверка упаковки

Проверка внешнего вида упаковки крайне важна. Рекомендуем незамедлительно проверять упаковку товара при получении его транспортными компаниями, такими как «Новая почта» и «Ин Тайм».

Следует проверить упаковку, убедиться в отсутствии механических повреждений, а затем осмотреть товар на предмет наличия царапин, трещин, сколов и недостающих деталей.

Обратите внимание, что именно транспортная компания несет ответственность за бережную доставку товара нашим покупателям.

Товары, доставляемые нашим покупателям застрахованы на их полную стоимость!

Поэтому все претензии по поврежденной упаковке и ненедлежащему внешнему виду принимаются в момент осмотра товара в любом отделении транспортной компании или в момент получения упаковки курьером.

При обнаружении поврежденной упаковки, а также царапин, трещин, сколов и недостающих деталей следует составить акт-претензию. Этот акт составляется либо в отделении транспортных компаний, либо в момент получения товара от курьера.

Обратите внимание, после осмотра товара и подписания акта приема-передачи, дальнейший возврат и обмен не осуществляется.

Рекомендуем осматривать упаковку и товар на наличие механических повреждений, сразу, в отделении транспортных компаний «Новая почта» и «Ин Тайм», либо в присутствии курьера.

Просим вас быть внимательными при приемке заказанного вами товара!

Поставьте подпись в акте о приеме товара после того, как Вы убедитесь в удовлетворительном состоянии упаковки и т.д.

4. Срок хранения доставленного товара в отделениях транспортных компаний

Срок хранения доставленного товара в отделениях транспортных компаний, таких как «Новая почта» и «Ин Тайм» составляет 5 дней. Обратите внимание, если не забрать доставленный товар в течение 5 дней, упаковка автоматически возвращается обратно.

5. Оплата товара, заказанного в интернет-магазине Чудолэнд

Оплата любого товара из каталога производится наличным или безналичным расчетом в момент его получения.

Варианты оплаты:

1. Наличная оплата при получении заказа в офисе оператора "Новая Почта" или "Интайм" (обратите внимание, предоплаты не требуется)

Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины.  Оплата производится исключительно в национальной валюте.

2. Безналичная оплата

Оплата по безналичному расчету осуществляется любыми из нижеследующих способов: 

  • в кассе отделения любого банка
  • с расчетного счета Вашей компании или фирмы
  • онлайн, через приложение Приват 24

После оформления заказа, наш менеджер вышлет Вам указанной при заполнении электронной почте счет-фактуру. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

Самовывоза нет

6. Обмен и возврат товара

Согласно законодательству Украины, обмен либо возврат товара производится в следующих случаях:

  • товар Вам не подходит
  • брак товара (заводской либо иной брак производителя)

Замена товара производится в тех случаях, когда он не подходит по:

  • цветовым характеристикам
  • по форме, общим размерам либо габаритам
  • по возрасту

Замена производится согласно законодательству Украины.

Ниже приведены положения Статьи 9 закона Украины "О защите прав потребителей"

«Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • Если он не использовался;
  • Если сохранён его товарный вид;
  • Потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • Расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.»

Обмен или возврат товара производится, при выполнении следующих условий:

  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней.
  • Товар является новым, не был в употреблении и сохранил товарный вид.
  • Есть в наличии накладная.

Если при осуществлении обмена выяснится, что товар в данный момент отсутствует на складе, покупатель имеет право:

  • Приобрести другой товар на аналогичную сумму либо с перерасчетом стоимости.
  • При поступлении товара на склад получить аналогичный.
  • Получить денежную компенсацию за товар исходя из его стоимости на момент покупки.

Возврат денежных средств обычно осуществляется в течение 7 рабочих дней.

При необходимости детального осмотра товара для обнаружения недостатков, полученных в период передачи товара покупателю, срок возврата денег может быть продлен. Согласно п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" максимальный срок проверки товара составляет 14 дней.

В каких случаях может быть отказано в обмене или возврате товара:

  • С момента покупки прошло более 14 дней.
  • Товар был в употреблении.
  • При обнаружении стороннего вмешательства: попытки ремонта.
  • При обнаружении механических повреждений вне отделения транспортной компании, после осмотра и подписания акта приема товара.
  • Внимательно осматривайте товар на наличие механических повреждений!

Возврат товара в случае заводского брака

Заводской брак или неисправность обнаружилась непосредственно перед эксплуатацией товара, но соблюдены условия:

  • Товар является новым, не использованным, сохранены защитные пленки, упаковка и документы.
  • Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней.

При возвращении товара в интернет-магазин производится его осмотр и составляется акт о неисправностях. При необходимости может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт ненарушения / нарушения гарантийных условий эксплуатации товара.

Максимальный срок проверки товара согласно п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" товара составляет 14 дней.

Цветопередача при приобретении товаров в Интернете.

При приобретении товаров в Интернете, важно обращать внимание на следующий факт. Цветопередача и цветовые характеристики товара на любом сайте сильно зависят от технической исправности и качества цветопередачи компьютерного монитора, ЖК-экрана планшета, либо дисплея мобильного телефона, с которых осуществляется просмотр.

Пожалуйста, учитывайте факт разной цветопередачи при подборе соответствующих расцветок!

Примечание о производителях товаров. Производители имеют право изменять либо обновлять характеристики своих товаров без предварительного уведомления.

Обычно фабрики и заводы производителей могут изменять без уведомлений:
  • Состав товара
  • Его комплектацию
  • Цветовые характеристики товара
  • Технические характеристики товара

Вследствие этого, в описаниях товаров, либо их технических характеристиках на сайте интернет-магазина Чудолэнд могут быть неточности, либо они могут отличаться от фактических характеристик товара.

Вледствие этого, рекомендуем по всем интересующим Вас вопросам о товарах, либо в неясных моментах обращаться к менеджерам интернет-магазина.

Способы связи

Вы можете сделать самостоятельный звонок по одному из трех телефонов, указанных вверху

Либо нажмите кнопку Заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - и укажите куда и когда вам перезвонить

Чат Viber (кнопка входа в чат Viber вверху, в "шапке" сайта)

Рабочее время: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00 

Рабочее время: выходные (суббота и воскресенье), с 10.00 до 19.00  

Заказы  через сайт принимаются круглосуточно

Менеджеры интернет-магазина обязательно свяжутся с вами по указанному вами номеру телефона

Например, после нажатия кнопки КУПИТь в 1 КЛИК 

Оформить корзину заказов

Или после завершения оформления в корзине заказов

Мы обязательно перезваниваем для уточнения всех подробностей доставки товара в удобное время и место, удобным почтовым оператором и т.д.